«Брендинг в Сонсудоне»: актеры и роли в дораме

дорама Брендинг в Сонсудоне

Оригинальное название: 브랜딩 인 성수동
Варианты названий: Брендинг в Сонсудоне / Брендинг в Сонсу / Брендинг в Сонсу-доне / Branding in Seongsu-dong / Beuraending in Seongsudong

Год: 2024
Страна: Южная Корея
Жанры, темы: триллер, бизнес, романтика, фантастика, офис
Режиссёр: Чон Хон Су
Сценарий: Чхве Сон Ми, Чон Сон Ён
Количество эпизодов: 8 серий
Дата выхода дорамы «Брендинг в Сонсудоне»: трансляция с 5.02.2024 на U+MobileTV

Служебный романтический триллер, в котором показано, что происходит, когда милый стажер, который хочет нежных отношений с хладнокровным руководителем отдела маркетинга, обменивается телами с ней после поцелуя в Сонсу-доне, Мекке брендинга.

Ниже можно посмотреть, кто играет какую роль в корейском сериале «Брендинг в Сонсудоне».

Тизеры

«Брендинг в Сонсудоне»: актеры и роли в дораме

Ким Джи Ын — Кан На Он, самый молодой руководитель отдела маркетинга, которая добивается успеха в каждом проекте, за который берется. Это живая легенда индустрии, является трудоголиком, которая отказывается от дружбы и любви ради успеха. Однако у нее жесткий и острый характер, поэтому вокруг нее много врагов. Поскольку так много людей пытаются обмануть На Ён, она попадает в беду, когда ее душа меняется с Со Ын Хо, стажером, которого она презирает.

Пак Соломон — Со Ын Хо, старший стажер с милой и юной внешностью. Считая, что «живем один раз», он с опозданием вышел на рынок труда и начал стажировку. Он влюбился в Кан На Он, которая приехала в кампус, чтобы прочитать специальную лекцию, и уважал ее настолько, что присоединился к агентству Сонсу в качестве стажера. Однако Ын Хо, который пытается сохранить свою веру в искренний маркетинг, на каждом шагу сталкивается с На Он, своим могущественным старшим. После того, как души Ын Хо и На Он сменились в результате неожиданного поцелуя, Ын Хо живет в том же доме, что и На Он, и внезапно становится «самым молодым лидером команды».

Ян Хе Джи — До Ю Ми, милая и веселая, имеет сильное стремление к успеху. Ю Ми всегда была добра к На Он, поскольку та была мотивацией присоединиться к компании, но слова На Он и игнорирование все больше обижали ее. Более того, Чха Чжон У, в которого она давно влюблена, смотрит только на На Ён, поэтому в конечном итоге она причинит На Он боль.

Ким Хо Ён — Чха Чжон У, коллега На Он по компании, безответно влюблен в нее уже восемь лет. Чжон У, который сохранял свою позицию, просто паря вокруг На Он, испытывает взрыв одержимости и ревности из-за внезапного появления Со Ын Хо.

Чон И Ран — Ли Ён Э, опытный маркетолог, работающая в агентстве с момента его основания, но уступившая место более молодым маркетологам и ставшая частью команды аутсайдеров, многодетная мать.

Чон Джун Хо — Джу Рекс, маркетолог команды аутсайдеров, представитель сексуального меньшинства и дизайнер команды аутсайдеров.

Чхэ Су А — Дженни Пак, макнэ, которая присоединилась к нам в качестве специального рекрута после окончания средней школы.

Ан Ён Хон — Мин Хи Чжон, генеральный директор агентства Seongsu Agency и наставник На Он

Ким Бёль — руководитель группы Нам, который является руководителем маркетинговой команды 2 агентства Seongsu и держит На Он под контролем.

Пак Ки Док — Хан И Чжэ, руководитель Segye Group, материнской компании Seongsu Agency.

Постеры сериала «Брендинг в Сонсудоне»

дорама Брендинг в Сонсу

дорама Брендинг в Сонсу-доне

дорама Брендинг в Сонсу-доне

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *