Мой муж любит книги по психологии, откуда можно почерпнуть интересные методики продаж и просто советы по межличностному общению.
Я тоже периодически заинтересованно заглядываю в такие книжки, особенно мне нравится читать разделы с историями — «Было так-то и так-то, потом кто-то сказал или сделал что-то, и вышло вот так»
И вот эта книжка Роба Юнга меня реально заинтересовала! Не только историями, но и просто необычными советами.
Вот как выглядит обложка:
Издательство, выпустившее в свет эту книгу — Питер. В основном оно выпускает совсем не дорогие книжки, вот эту муж купил всего за 150 рублей. В нынешних ценах на книги это просто дешево.
На обложке с задней стороны — информация об авторе и краткий обзор книги, а точнее вопросы, на которые ответит автор.
Конечно, много в книге элементарных вещей, которые повторяются, наверное, уже не одно десятилетие в подобных книгах. Это, например, советы копировать жесты и слова покупателя или того, кто пришел к тебе за услугой. Но, в отличие от других книг, тут даже приводится статистика, насколько чаще, к примеру, оставляли чаевые официантам, которые повторяли заказанные клиентами блюда слово в слово, записывая в свой блокнот.
Есть и вроде тривиальные советы, но не всегда сразу очевидные. Например, совет «положительного оценивания». Так, лучше сказать «вероятность 40%, что все получится», чем «мы промахнемся с вероятностью 60%».
Книгу я рекомендую, конечно, лучше подобные издания скачивать, нежели покупать в книжном магазине. Потому что реально действенных новых советов нет ни в одной книге. По методикам продаж уже все давно изобретено, а если у кого и есть секрет, то он никогда его не выдаст.