Как увеличить продажи на маркетплейсе?

Работа на маркетплейсах обладает целым рядом неоспоримых преимуществ: простота вхождения, низкие вложения, большая покупательская аудитория и многое другое. Но существуют и 2 существенных недостатка – высокое предложение и сложности в привлечении покупателей.

И если конкуренция компенсируется фактически ничем не ограниченным спросом, то вопрос реализации иногда превращается в настоящую проблему. Конкретный товар банально «тонет» в пространстве маркетплейса. Его не замечают, а следовательно не рассматривают как объект для совершения покупки.

Именно поэтому все участники онлайн-торговли на сетевых площадках используют удобные, эффективные и востребованные инструменты для повышения продаж.

Как увеличить продажи на маркетплейсе?1. Узнаваемость торговой марки – половина успеха. И это не преувеличение. По большому счету все товарные предложения на маркетплейсах почти неотличимы.

И покупатели с большой долей вероятности выберут то, что покупали ранее, скорее всего то, что похвалили другие, возможно – о чем слышали, не исключено – что хоть как-то выделяется из общей массы.

Для увеличения продаж активно покупайте на маркетплейсах рекламные баннеры, новые показы товара, на фотографиях размещайте информацию о скидках и бонусах.

2. Репутация – ценнейший актив вашей компании. В условиях неограниченного предложения, продавец может испортить свой имидж только один раз. И если не работать с этим вопросом постоянно, если не превратить хорошую репутацию в главный приоритет компании (после прибыли, разумеется), то очень скоро на маркетплейсе (даже при активной скидочной программе) ваши ежедневные продажи упадут многократно.

Для эффективной работы на маркетплейсе необходимо тщательно анализировать показатели! Сделать это можно с помощью сервиса аналитики. В базе знаний MPSTATS есть подробные инструкции по работе с основными инструментами, а в разделе FAQ собраны ответы на самые популярные вопросы

3. Карточка товара – это ваша витрина. Всегда помните об этом. Именно от грамотного и продуманного оформления во многом зависит и узнаваемость. На этой странице нужно коротко и информативно давать описание преимуществ товара, его подробные характеристики (ведь в отличие от обычного магазина продукт нельзя подержать в руках и детально рассмотреть), а также данные о скидках и акциях.

4. Отзывы – это путь к успеху или коммерческому провалу. Отслеживайте их ежедневно. Не рассчитывайте, что «хороший товар сам себя продаст». Не продаст, если складывается иллюзия плохой репутации. Обязательно отвечайте на отрицательные отзывы, вежливо и подробно. Поощряйте потенциальных клиентов оставлять на странице свое положительное мнение.

Используйте специальные инструменты продвижения на маркетплейсах. Например, предлагайте баллы за оставленный отзыв, кешбэк (этот метод доказал свою большую эффективность в мировой торговле), скидки, подарки и что угодно ещё. В сервисе MPSTATS есть специальная Студия, кторая создана для автоматизации работы с отзывами.

5. Верхние позиции в выдаче привлекают внимание и повышают продажи. Для этого, как минимум, доверяйте составлять описание карточек профессиональным копирайтерам. Они грамотно впишут ключевые слова для поисковика и сделают привлекательную «подачу» товара. Кроме того, верхний эшелон в выдаче будет невозможен при отсутствии удобной логистики и наличии достаточных товарных запасов.