Как выбрать офисную мебель

Как выбрать офисную мебель

Мебель для квартиры и офиса отличается. Если дома ею пользуются несколько человек, то в офисном помещении она эксплуатируется более интенсивно. Если требуется офисная мебель Москва, то магазин Найс Офис получить консультацию. Специалист поможет подобрать мебель, составит бесплатный дизайн-проект интерьера. После определения потребности и замеров помещения будет подготовлено коммерческое предложение. Заявку отправляют на адрес mail@nice-office.ru электронной почты и по номеру телефона 8(499)390-89-19. В интернет-магазине имеются серии кабинетов для руководителя, переговорных, персонала, приемной, мягкой мебели, а также отдельные предметы. Это позволяет подобрать подходящий вариант разного стиля, ценовой категории.

Для офисной мебели характерны следующие особенности:

  • Износостойкость. При выборе офисного дивана необходимо учесть устойчивость обивки к истиранию. Профессионал сможет подобрать подходящий материал и цвет ткани, на котором не будет заметно каждое пятнышко. Это позволит реже пользоваться услугой химчистки и избежать быстрого износа. Также необходимо обратить внимание на качество фурнитуры;
  • Эргономичность. В офисе работают люди разного роста. Чтобы им было удобно, надо выбирать кресла и столы, в которых ножки регулируются по высоте. Размер столешницы зависит от специфики деятельности;
  • Безопасность. В магазине Найс Офис продается мебель для офиса, изготовленная из безопасных материалов и имеющая сертификаты качества. Необходимо учитывать требования пожарной безопасности. Например, в архиве используется только металлическая мебель.

Функциональные зоны

Изучив каталог офисной мебели, помощник руководителя сможет подобрать подходящие варианты для разных зон офиса. Чаще всего в нем имеется кабинет руководителя и кабинеты сотрудников или большое помещение, в котором работают несколько специалистов. В некоторых офисах имеется переговорная.

При заказе дизайн-проекта будет составлено техническое задание. В нем указывается комплектация, размеры, стиль мебели. Выяснив площадь помещения и отдельных зон, количество и функционал сотрудников, специфику деятельности компании специалист предложит подходящие варианты.

В рабочей зоне устанавливают удобные столы и кресла. Остальные предметы зависят от специфики деятельности. Например, для бухгалтерии потребуется сейф и шкаф для документов. Надо предусмотреть наличие тумбы или шкафа для хранения личных вещей сотрудников. При расчете количества мебели учитывают число сотрудников и место работы. Если они появляются в офисе редко, то потребуются незакрепленные рабочие места.

Вид мебели во входной зоне зависит от того, проводятся ли в офисе встречи с клиентами и деловыми партнерами, их количеством, будут ли они ждать приема и сколько времени. Обычно в холле имеется стойка ресепшена, стулья или диван для посетителей. В зоне гардероба устанавливают вешалку или штангу с крючками для одежды. В переговорной устанавливают стол со встроенными розетками и стульями или офисными креслами.