Как создать собственный бренд одежды: основные этапы и особенности

Создание собственного бренда одежды – довольно перспективная деятельность, которая пользуется постоянным спросом со стороны покупателей. На сегодняшний день у начинающих дизайнеров есть большие возможности по разработке собственного уникального стиля для различных вещей. Главное – начать и соблюдать основные этапы, о которых будет рассказано в данной статье.

А те дизайнеры, которые ищут проверенные швейные предприятия, могут узнать, как создать свой бренд одежды с помощью фирмы retrovafactory, на официальном сайте компании. Специалисты этой организации имеют многолетний опыт работы с различными видами одежды – они могут воплотить в реальность даже самые сложные и уникальные идеи.

Создание собственного бренда одежды: пошаговая инструкция

  • Поиск идеи. Идея в этой сфере – это подробное описание продукции, которую Вы хотите предоставить обществу. Для этого возьмите лист А4 и запишите на него свои задумки и мысли насчёт того, какую именно одежду Вы хотите создавать. Включите фантазию, ведь любой бизнес заключается в коммерческом воплощении мечты.
  • Анализ рынка и потенциальных конкурентов. Любой успешный бизнес по созданию одежды, как правило, имеет узкую специализацию. Вы должны решить, для кого Вы хотите создавать одежду – например, исключительно для детей, взрослых, либо же сконцентрировать внимание на женских или, наоборот, мужских вещах.
  • Немаловажным действием на этой стадии является тщательный анализ конкурентов – ведь именно от того, насколько Вы сделаете свою идею уникальной на фоне представленных на рынке аналогов, зависит успех дальнейшего бизнеса. Проанализировать деятельность потенциальных конкурентов можно при помощи официальных сайтов, либо же социальных сетей.
  • Разработка стратегии продвижения. При формировании стратегии по дальнейшему продвижению деятельности необходимо учитывать концепцию бренда и ценовой сегмент. Так, основными действиями на этом этапе являются: изучение особенностей продвижения на маркетплейсах, поиск канала коммуникации с конечным потребителем и создание маркетингового и контент-планов.
  • Анализ суммы денежных средств, необходимых для начала деятельности. Финансовая модель проекта – важный инструмент, который позволит определить точку безубыточности бизнеса, спрогнозировать объём продаж, а также узнать, приблизительно через какой промежуток времени деятельность начнёт приносить прибыль.
  • Разработка ассортимента. Для того чтобы увеличить количество потенциальных клиентов, рекомендуется создать полноценный ассортимент производимой продукции, состоящий из различных элементов одежды. Немаловажный фактор в этом случае является сезонность – если Вы будете производить одежду под разные сезоны, то Ваш бизнес будет работать в течение всего года.

  • Выбор производства и создание первой партии продукции. Как правило, существует два основных способа пошива одежды – это собственное швейное производство и контрактное. Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки, которые необходимо учесть для создания первой партии одежды.
  • Оформление документации и запуск бизнеса. Финальная стадия – это оформление всех необходимых документов на готовую продукцию. Товары, попадающие под категорию «одежда», по закону требуют наличие у производителя определённой сертификации – именно она подтверждает тот факт, что производимые вещи соответствуют установленным стандартам.

Получение сертификата

Получить такую сертификацию можно исключительно в специальных центрах – для этого необходимо предоставить образцы одежды для дальнейших испытаний и полный пакет технической документации. Без такого сертификата Вы не сможете зайти ни на одну торговую площадку.