Франшиза замороженного йогурта: перспективная идея для бизнеса

Замороженный йогурт постепенно превращается в главного конкурента мороженого. Его калорийность ниже, его польза выше, вкус ничем не уступает, а иногда даже выигрывает – ведь ограничений по наполнителям практически нет. На волне тренда на ЗОЖ остаться без клиентов просто невозможно – 2% жирности, пробиотики, пребиотики, витамины. Важное преимущество такого бизнеса — замороженный йогурт (frozen yougurt) пока имеет низкую конкуренцию на российском рынке.

Что входит во франшизу

Выбрать путь франчайзинга стоит потому, что такой формат позволяет получить:

· официальное право на использования бренда и бренд-бук с макетами;

· помощь с выбором локации для кафе, а также визуализацию помещения и план наиболее эффективного размещения оборудования;

· расчет финансовой модели для конкретного города и список стандартов работы;

· сотрудничество с профессиональной командой по запуску – операционным директором, маркетологом и технологом;

· предоставление контактов поставщиков и готового меню с технологическими картами и сезонными обновлениями.

А также консультации специалистов сильной команды на всех этапах работы. Но и это не все – франчайзи оказывается помощь в подборе персонала, выборе мебели, закупке сырья, оформлении документов и др.

Фактически франшиза замороженного йогурта – это получение полностью готового к работе бизнеса, с обучением и постоянной поддержкой. Одним из топовых франчайзеров в сфере замороженных десертов компания Sweety. Подробнее о франшизе можно почитать на сайте компании «Sweety».

Условия

Что нужно для запуска такого перспективного направления как замороженный йогурт:

· инвестиции для запуска от 2 млн руб.

· оформленный статус ООО или ИП

· готовность выполнить технические условия по подключению всех коммуникаций

· навыки ведения переговоров с поставщиками сырья и арендодателями

· намерение соблюдать все стандарты качества

Франчайзер выдает должностные инструкции на всех сотрудников и чек-листы, плюс рекламные и маркетинговые материалы. А также предоставляет по специальной цене одноразовую брендированную посуду.

Еще один плюс франшизы замороженного йогурта – небольшое количество персонала. В одно кафе нужно всего два человека на смену, так как используется модель обслуживания self-care – клиент берет одноразовый стаканчик, наполняет его продуктом, взвешивает и оплачивает.

Узнавайте подробности о франшизе по ссылке и присоединяйтесь к сильной команде.