Как можно легко ошибиться при бронировании гостиницы

Как же часто люди стараются распланировать свой отпуск до мелочей. Сразу же забронировать гостиницу, проложить экскурсионный маршрут, подобрать подходящий ресторанчик. Возможно когда вы летите по туристической путевке через проверенную компанию это разумное решение. Но когда вы отправляетесь на отдых самостоятельно, раннее бронирование может вас огорчить.

Как можно легко ошибиться при бронировании гостиницы

Итак, чем же чревато бронирование?

Во-первых, не всегда картинка даёт четкое представление о номерном фонде. Безусловно, речь идёт о малоизвестных отелях и гостиницах, в большинстве своем  о частных. Владельцы таких заведений любят отремонтировать пару тройку номеров и после выставлять их фотографии. Лучше приехать и самим оценить состояние номерного фонда.

Во-вторых, как бы красочно не расписывали гостиницы о своем сервисе и условиях, это всегда общие слова. На каждом шагу можно услышать «самый лучший продукт», «наши цены самые выгодные», везде всегда все самое самое, но не давайте лить вам воду в уши.

В-третьих, нужно понимать что отзывы оставленные на сайте могут быть покупными а то и вовсе написанными сотрудниками гостиниц. Лучше всего искать информацию на независимых сайтах с отзывами, и то внимательно присматриваясь есть ли у человека вообще какая-то фотография и отвечает ли он на дальнейшие комментарии или отзыв был написан на заказ.

Ну и напоследок, помните: когда вам говорят что получить назад деньги за бронь нельзя это обман и нарушение закона. При отказе от брони исполнитель в данном случае владелец гостиницы или отеля обязан в течение 10 дней вернуть вам деньги. Неважно какие правила касаемо возврата денег при бронировании описывает отель на своем сайте, если это противоречит закону значит это пустые слова.