Из Челябинска в Казань на автомобиле. День 2

На следующий день мы выезжаем из Набережных Челнов и уже отправляемся к своей цели — Казани. Дорога у нас заняла где-то 3,5 часа. Больше всего запомнилась огромнейшая и красивейшая река Кама. Описание дороги я, пожалуй, пропущу и перейду сразу к моменту подъезда к Казани.

К этому времени начал заканчиваться бензин, и мы решили, что заправимся в самом городе. Но заправку нужно было ещё найти и поэтому появилась необходимость в карте города. Это оказалось проблематичным, потому что привычных для нас ларьков с газетами нигде не было. Стали искать хоть какой-нибудь магазин и наткнулись на почту, где была только сувенирная карта. Очень странно, что те местные жители, у которых мы спрашивали дорогу, не знают, как попасть в центр, или где у них тут заправка.

Казань

Встала вторая проблема — жильё. Будучи в мотеле мы нашли на «Авито» несколько телефонов арендодателей. НИКТО из них не взял трубку… Снова странности. Ладно, поскольку лично я в Казани не в первый раз, отправились искать гостиницу прошлого проживания, которая находится в самом центре. Попав в него, мы увидели и казанский Кремль, и мечеть Кул-Шариф, и Дворец Земледельцев, но снова нужно ехать, ибо жить-то пока негде…

Появилась третья проблема — негде оставить машину, потому что парковки все платные. Было решено следующее — мама (водитель) остаётся в машине на придорожной стоянке, а мы с сестрой пешком идём бронировать номер. В итоге мы заселились в гостиницу «Фатима» в трёхместный номер (в этот раз с раскладушкой не прокатило) за 1950 руб./сутки. Машину мы оставили рядом на стоянке, которая стоит 250 руб./сутки (хитро придумано). Перетаскали все наши вещи и отправились в этот же день на ночную экскурсию по Казани от компании «Tatturist».

Мы побывали около местного ЗАГСа в виде казана и невероятной красоты кукольного театра, посмотрели из окна автобуса на спортивные казанские объекты (коих очень много, между прочим) и на вид с двух берегов реки Казанки. Но больше всего мне запомнились поющие фонтаны — это одно из лучших зрелищ, где соединены вода, свет и музыка.