Экскурсия по Москве

В этой статье я хотела бы рассказать историю о своей поездке в Москву в 2014 году. Был март месяц, поводом для поездки стал мой День Рождения. В Москве живёт моя лучшая подруга, к ней я и поехала отмечать свой праздник. Провела я там три дня, но они были буквально самыми запоминающимися в моей жизни, они были полны приключений и разных историй. Я увидела Москву в лучшем её виде и за три дня я успела посмотреть самые знаменитые места.

Начались мои приключения уже на Белорусском вокзале, куда я приехала из Шереметьево и ждала там свою подругу. За 20 минут ожидания я успела поругаться с дамой, которая продавала билеты, и привлечь внимание охраны. Когда появилась Маша (моя подруга), нас разделял забор, и я не знала, как вообще выйти на другую сторону, пока та самая охрана не показала выход

На следующий день и был мой День Рождения. Для начала мы отправились на Красную площадь. В этот же день посетили Исторический музей, собор Василия Блаженного, Кремль и Арбат. Всё очень понравилось. На Арбате по пути нам попался художник, который нарисовал нам портрет-шарж. К моему удивлению, с виду обычный и скромно одетый мужчина оказался очень грамотным. Стало ясно, что он увлекается не только рисованием, но и литературой, т.к. рассказал нам много интересного, пока нас рисовал.

На следующий день мы просто гуляли по городу, прогуливались в прекрасном месте – Патриаршие пруды, а вечером поехали на дачу на электричке, в которую запрыгивали на ходу в прямом смысле слова

Так и прошли дни в Москве. Они стали для меня важным воспоминанием и мотивацией повторить всё это ещё не один раз!

1. Да, в Москве есть что посмотреть, и где погулять. Поначалу немного удивляет и пугает то количество толп, скоплений народа. Все иду, спешат, бегут… Особенно непривычно тем, кто из маленьких городков. Но потом привыкаешь, и уже наслаждаешься видами Москвы. Патриаршие пруды, действительно, прекрасное и живописное место.

2. Сыну 10 лет, на День Рождения я бы хотела ему подарить поездку в Москву. Есть что посмотреть — это мало сказано! Цветной Бульвар, Третьяковка, Арбат, Красная площадь, Воробьевы горы, зоопарк, планетарий, да и много других мест. Жить в Москве я бы не хотела, а вот прогуляться и посмотреть достопримечательности нашей столицы, конечно, нужно.

3. В столице действительно всем стоит побывать хоть один раз в жизни. Да и в бывшей столице — Питере — тоже. Да и вообще, путешествовать — хорошо) Особенно, если успеваешь посещать музеи и изучать историческую часть.