У Говарда умирает маленькая дочь, после чего ему стала совершенно неинтересна ни его рекламная компания, ни жизнь вообще. Его друзья-коллеги решают как-то встряхнуть эту апатию, и нанимают трёх актёров, которые в облике Любви, Времени и Смерти должны поговорить с Говардом…
В принципе, задумка отличная, только целостности нет никакой: то какая-то стандартная философия, то внезапная перемена настроения героев, то странные повороты…
Когда я думаю об этой рваной несуразной линии сюжета, я представляю трёх-четырёх сценаристов, которые вырывают друг у друга листок с карандашом, рычат, дерутся и кусаются, и всё же не могут договориться, кто главный.
И даже режиссёр Дэвид Френкель («Дьявол носит Прада», «Марли и я») их не помирил. А если серьёзно, я попросту не поняла, зацепил ли меня этот фильм или нет.
Радует то, что хотя бы актёры нормальные и хорошие: Уилл Смит, Эдвард Нортон, Кира Найтли, Хелен Мирен, Кейт Уинслет, Майкл Пенья. Но и их потенциал раскрыт не до конца. В целом, это странное кино, оставляющее двоякое впечатление.
Русский трейлер фильма «Призрачная красота» (Collateral Beauty, 2016):