Запрещена «не в меру откровенная» реклама парфюма «Heat» от Beyonce

Цензура телевизионных каналов посчитала рекламный ролик парфюма Heat от Beyonce чересчур откровенным из-за его сексуального содержания и запретила показ этой рекламы в дневное время. Ролик был назван «слишком сексуально провокационным», так как в нем показывают Beyonce «слегка одетой», а также в красном платье, с очень глубоким декольте, «обнажающим слишком большой участок оголенной кожи». И как следствие, реклама аромата Heat от Бейонс снята с эфира и не будет показываться на британском телевидении до 7.30 вечера.

А дело все в том, что после того, как реклама вышла на телеэкраны первый раз, в британскую комиссию по рекламным стандартам поступило 14 жалоб от зрителей. Парфюмерная компания Coty UK, сотрудничающая с певицей, оправдывает свои действия старанием создать, свойственный Бейонс, сексуальный образ. Пресс-секретарь Coty UK заявила: «Такая реклама как нельзя лучше отображает «сексуальный шик» Бейонс и рассчитана на широкую аудиторию музыкальных программ».

В результате пришли к решению, устраивающему обе стороны, что раз этот продукт предназначается для взрослой аудитории, то вполне логичным будет если он будет транслироваться именно для взрослых, а не во время дневных передач, когда за телеэкраном находятся дети.

Beyonce