Промо-код на скидку: как это использовать

По данным маркетологов, на сегодняшний день самым приоритетным критерием покупателя при выборе продавца является цена товара. Люди очень активно реагируют на такое понятие, как скидки или распродажи. И продавцы этим пользуются, но стараются делать так, чтобы понижения цен не слишком отразились на бюджетах их фирм. Да и сами покупатели стали относиться к некоторым скидочным и акционным предложениям с осторожностью. Один из новейших, но ставших уже популярным, маркетинговых ходов сегодня — это скидка по промо-коду.

Промо-код на скидку

Как это выглядит

Промо-код — это возможность сэкономить на покупках в Интернете. Продавец предлагает письмом или прямо на самом сайте некую комбинацию букв или цифр. При оформлении заказа в Интернет-магазине эту комбинацию необходимо ввести в специальное поле, и тогда можно получить скидку на покупку. Калькулятор после получения кода сразу пересчитывает сумму, уменьшая ее на указанный в акции процент.

Виды кодов

На покупку. Здесь все понятно: код уменьшает стоимость товара.

На доставку. Не только на это, такие акции позволяют получить скидку на разные дополнительные услуги: доставку, установку, настройку и пр.

Подарок. По такому коду можно получить второй товар либо с большой скидкой, либо даже бесплатно.

На группу товаров. Такая скидка действует на целую группу товаров и можно выбрать какой-то один, который будет по акции стоить дешевле.

Распродажа. Такие акции крайне редки. Скидка по промо-коду сразу дает ее владельцу права VIP-клиента и он получат понравившуюся вещь практически даром, с 90% или 95% скидкой.

Неправильные акции

Не все продавцы делают акции грамотно. На таких неправильных акциях можно хорошо сэкономить. Пример: на первой странице сайта дано объявление 25% скидки на все и сразу же номер кода. Так можно купить несколько вещей с приличной экономией.

Промо-код на скидку

Где найти промо-коды

  • Сайт только раскручивается, и его владельцы устраивают раздачу флаеров на улице. Можно взять визитку, где указан размер скидки и код. При вводе его на сайте получается скидка на первую покупку.
  • Яндекс-директ, иная реклама в Интернете. Покупатель видит рекламное объявление, где дается скидка за регистрацию на сайте. И по этой скидке, опять же, можно приобрести первый товар дешевле.
  • В письме электронной почты. Так «раскручивают» на вторую покупку. Когда человек уже зарегистрирован в Интернет-магазине, ему присылают рассылку, где и указан код на скидку.
  • На самом сайте. Так можно каждый раз покупать дешевле. При просмотре сайта, где-то в боковом меню надо поискать ссылку «получить промо-код». Далее после перехода по ней, выполняются простейшие условия, вроде участия в опросе, и можно уже использовать код для покупки.
  • VIP-карта. Постоянному покупателю высылается карта с постоянным промо-кодом. Он может использовать его при каждой покупке, и всегда будет получать скидку.

Вариантов таких акций великое множество. Есть коды на моментальное использование. Получил — истратил. Есть коды в накопительной системе. Так человек совершает покупку, а далее ему высылают код, который он может активировать в следующий раз. Такие акции иногда ограничивают по времени. Покупку со скидкой можно совершить только до следующего месяца, до Нового Года, только в течении трех дней. А другие акции — бессрочные.

Если постоянно отслеживать новости тех Интернет-магазинов, где часто совершаются покупки, то акции не пропустить. Или можно потерпеть такую вещь, как постоянная рекламная рассылка по электронной почте от Интернет-магазинов, зато получать хорошие скидки по промо-кодам.