Преимущества маркетингового исследования

Для успешного сбыта товара производителю и продавцу требуется провести маркетинговое исследование. Я рекомендую зайти на factoscope.ru. Это уникальный ресурс, который заинтересует маркетологов, рекламных агентов и специалистов, заинтересованных в сборе информации. Имеется уникальная база данных, в которой представлены ответы потребителей, полученные в ходе социологических опросов. Здесь можно найти статистические данные, полученные из достоверных источников. На сайте представлены категории разных продуктов и непродовольственных товаров.

Что это такое

Чтобы повысить продажи, проводятся маркетинговые исследования потребителей. Так называют сбор информации и анализ полученных данных. Компании самостоятельно определяют тематику и категорию респондентов. Это позволяет получить интересующие данные. После проведённых исследований становятся известны достоинства и недостатки продукта в глазах потребителя, наличие спроса и предложений со стороны конкурентов. Это позволяет в рекламе акцентировать внимание на тех моментах, что интересны покупателю. Некоторые компании проводят такое исследование только при выпуске нового вида продукции и в случае резкого спада спроса на товар, крупные фирмы регулярно мониторят рынок.

Виды исследований

В опросах принимают участие потребители колбасы, иных продуктов питания. Составляется список вопросов, на которые отвечают респонденты, соответствующие определенной выборке. Это может быть возрастная группа, семейные и одинокие люди, мужчины и женщины.

Вид исследования зависит от поставленной задачи. Их проводят с целью продвижения нового продукта либо в том случае, когда упали продажи. Если производитель разработал новый вид продукции, пользующейся популярностью на рынке, то ему необходимо проанализировать предложения конкурентов. Требуется знать предпочтения и потребности потенциального потребителя. Исследование покажет динамику развития, рост и спад продаж в зависимости от сезона. Руководитель сможет определиться с целями и поставить задачи перед маркетологами и представителями рекламного агентства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *