Морская прогулка на Самуи

Эта экскурсия оказалась настолько интересной и незабываемой, мы даже представить не могли, что все будет настолько интересно. Началась она рано утром. Сначала за нами приехал автобус, доставил нас пирс. А затем мы сели в катера и отправились на морскую прогулку. Первая остановка была минут через 30. Тут мы остановились, что бы поплавать в масках и посмотреть на великолепие морской природы. Вода была кристально чистая, даже без ныряния с маской можно было увидеть очень много красивых рыб. А нырнув с маской можно полюбоваться кораллами и морскими ежами. На это нам было выделено 30 минут. На мой взгляд, маловато. Потому что многим, в том числе и мне, было сложно подобрать жилет и маску, а потом приноровиться плавать с этим. После этого нас доставили на пляж, где нас ждали каяки. Они были на два и три места. Плыть было страшно, был страх, что лодка перевернется. Но нас это миновало, хотя была пара таких лодок, но им быстро пришли на помощь. Плыть надо было довольно большое расстояние. Нужно было доплыть до пещеры, переплыть ее и вернуться обратно. После заплыва нас ждал обед. Но почему-то было разделение на туристов из стран СНГ и США. Для американцев была еда намного лучше чем для нас. Но и наша еда была не плохой. Немного передохнув и осмотрев пляж, мы отправились дальше. Следующая точка была заповедное озеро в горах. Что бы посмотреть на озеро нужно было долго подниматься по крутой лестнице. В само озеро заходить нельзя, можно посмотреть на него с высоты и сделать фото. После этого мы отправились в обратный путь. По дороге домой нам показали гору в виде обезьяны. Экскурсия заняла у нас почти весь день, в отель мы вернулись только к вечеру. А в память о поездке, по возвращению на пляж, нам предложили купить тарелочку с нашим фото, которое делалось перед посадкой на катер.