Косметика класса «люкс»

Косметика класса «люкс»

В мире современных косметических и ухаживающих средств существует своеобразная иерархическая лестница, у основания которой стоит так называемая косметика масс-маркет (самая многочисленная и доступная категория средств, причем будем объективны — «дешево» в большинстве случаев отнюдь не означает «некачественно»), а косметика класса «люкс» размещается на самой верхней ступени. Чему обязана данная категория косметики своим элитным статусом? Попробуем разобраться.

К косметике класса «люкс» традиционно относят продукцию таких мэтров косметологии как Chanel, Dior, Lancome, Lancaster, Clarins, Nuxe, Estee Lauder, Biotherm, L’Occitane, Helena Rubinstein и т.д. Первое, чем средства именитых брендов привлекают внимание – очень высокая стоимость, начинающаяся от 2000-2500 рублей. Даже самые простые «люксовые» средства для ежедневного ухода стоят в несколько раз дороже аналогичных продуктов из масс-маркета.

И дело здесь не только в огромном опыте, накопленном этими компаниями за долгие годы существования, наличии собственных исследовательских центров, привлечении к работе в них высококвалифицированных специалистов и многоуровневом контроле на каждом этапе производства любого продукта. Есть и прочие тонкости, присущие только косметике класса «люкс».

Элитную упаковку для нее, представляющую порой настоящие произведения искусства, разрабатывают дизайнеры-профессионалы. Знаменитые парфюмеры создают эксклюзивные ароматы. Рекламные ролики снимают режиссеры с мировым именем (Коппола, к примеру), а лицом компании становятся самые высокооплачиваемые голливудские звезды. Столь высокие производственные затраты отнюдь не безосновательны.

Расчет производителей прост: любой женщине захочется испробовать на себе лучшие средства, которыми пользуются звезды кино и шоу-бизнеса – своеобразное «золотое» правило, которое срабатывает в большинстве случаев. В итоге, приобретая вожделенный омолаживающий крем или тушь с умопомрачительным эффектом, имейте в виду, что стоимость самого продукта составляет не более 20-30% от той суммы, с которой вы расстаетесь. Все остальное – плата за «имя», престиж, упаковку и рекламную кампанию.

Как и любая другая, косметика класса «люкс» имеет свои достоинства и недостатки. К неоспоримым преимуществам, безусловно, можно отнести высокое качество и эффективность как декоративной косметики, так и средств по уходу за лицом и телом, которые у всех «звездных» марок представлены в полном объеме. По уверениям дерматологов, эти косметические средства не вызывают к себе привыкания, а оказываемый всевозможными кремами и сыворотками эффект досконально просчитан заранее. Ведь в их основе – самые действенные компоненты, результаты серьезных исследовании с применением новейших технологий. Прибавьте к этому еще и эстетическую составляющую – флакончик или баночка «люксовой» косметики становится украшением туалетного столика, их приятно держать в руках.

Главный же недостаток – это высокая цена на элитную косметику, которая неизбежно влечет за собой волну подделок. Как ни грустно это сознавать, но как минимум половина представленной на российском рынке косметики класса «люкс» — это не что иное, как элементарная подделка со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому, не получив ожидаемого результата от применения приобретенного за баснословные деньги средства, не спешите с выводами. Вполне вероятно, что вам «посчастливилось» стать жертвой мошенничества.

И напоследок, выбирая косметические средства, ориентироваться, прежде всего, следует не на громкое имя производителя, а на особенности своей кожи, волос и, конечно же, собственные ощущения.