Корпоративная одежда

Корпоративный стиль — это своеобразный дресс-код, по которому узнают работников определённого заведения, либо организацию. Часто такая одежда бывает определённого цвета и содержит вышитую символику.

Корпоративная одежда

Элементы корпоративного стиля обладают внешним подобием, потому что выполнены в одном стиле. Одежда должна быть ноской и удобной, из практичной ткани. Допускается различие в оттенках. Часто дополняется каким-нибудь элементом в виде галстука, значка или бейджа, по которому можно определить не только организацию, в которой работает человек, но и его должность.

Другая цель создания единого рабочего стиля для своей организации — это стремление выделиться на фоне фирм-конкурентов, выразить свою индивидуальность и продемонстрировать статус компании. Создание единой атмосферы, ощущение работы в команде тоже создаётся с помощью единой «моды».

Во время создания единого корпоративного «костюма» учитывается этикет организации или фирмы. Если говорить о женском гардеробе, то наряду с жакетом почти всегда выступает юбка, которая она не должна быть слишком короткой или с откровенным разрезом. Жакеты и блузки кроятся с учётом размеров будущего владельца. Отсутствие излишнего обтягивания и глубоких декольте. Недопустимы туфли на очень высоком каблуке. К униформе для представителей мужского пола тоже есть свои требования. Непозволительно обувать спортивную обувь, яркие или белые носки, несоответствующий цветовой гамме галстук.

Корпоративная одежда

Обычно, работодатели требуют серьёзного отношения к корпоративному стилю одежды, так как это показатель серьёзности, узнаваемости и почёта их компании. Кроме того, на заказ и пошив одежды расходуются средства из бюджета организации. Не соблюдение норм соответствия коллективного требования сказывается отрицательно на авторитете сотрудника.

Бывают фирмы, в которых приобретение подходящей под корпоративный стиль одежды работники совершают за свой счёт. Эти материальные затраты нельзя считать напрасными, так как мы проводим на рабочем месте большую часть своего времени.

Кроме серьёзных организаций, таких как банки, аэропорты, больницы и поликлиники существуют менее серьёзные заведения, где униформа является важным атрибутом. Например, рестораны и кафе, отели и бары, продовольственные магазины, в которых работников сразу можно выделить среди толпы клиентов.

Корпоративная одежда