Детская поликлиника №4 в Новокузнецке

Наверное, в детской поликлинике, как ни в каком другом учреждении, главную роль играет человеческий фактор. Отношение специалистов к своей работе решает все.

Детская поликлиника №4 в Новокузнецке

Поликлиника начинается с регистратуры. В этой поликлинике регистраторы — молодцы. Все четко, без суеты и хамства. Единственная проблема — это большая трудность дозвониться в период эпидемий гриппа. Но в этом нет вины регистратора.

С участковыми врачами немного сложнее. Из-за нехватки докторов участки переполнены, поэтому теперь в очереди можно провести час-полтора. Если ребенку необходим прием у врача, тут уж ничего не поделаешь, а вот если нужны справки или направления, то я нашла такой способ обойти часовое ожидание: нужно прийти за 15 минут до начала приема и объяснить ситуацию медсестре. Эти вопросы, как правило, решатся очень быстро.

Мне очень нравятся наши участковый врач и медсестра. Видно, что люди по-настоящему любят ребятишек, но без сюсюканья и наигранных улыбочек. Терпеливо относятся к выходкам в кабинете моего младшего и не ленятся дать совет старшей, с пониманием — к моему волнению, просьбам и вопросам.

Жаль, что в поликлинике нет многих узких специалистов, поэтому по большому счету сюда можно обратиться только за помощью при самых популярных болезнях.

В целом для бесплатного лечебного учреждения дела обстоят неплохо. А основные проблемы создают все-таки сами родители, которые не могут с уважением относиться к чужим детям: приводят больных взрослых ребятишек тогда, когда принимают грудничков, пытаются прорваться без очереди к врачу, если им надо что-то спросить, мамы, сидящие в декрете почему-то не могут явиться вовремя на прием по записи, а потом сбивают всю очередь и т.д.